Поделиться ссылкой на выделенное

Версия для слабовидящих Вкл Выкл    Изображения Вкл Выкл    Размер шрифта А А А    Цветовая схема А А А А


 

Календарь знаменательных дат

 
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
  • Международный день пожилых людей
2
  • День рождения электронной почты
3
  • Есенинский праздник поэзии
45
  • Международный день учителя
  • День работников уголовного розыска России
67
89
  • Всемирный день почты
1011
  • Всемирный день зрения (второй четверг октября)
1213
  • Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий
14
15161718192021
2223
  • День работников рекламы
24
  • День Организации Объединенных Наций
25
  • День таможенника Российской Федерации
2627
  • Всемирный день аудиовизуального наследия
28
2930
  • День памяти жертв политических репрессий в России
  • День инженера-механика
31
  • Международный день экономии
    

ПОЛОЖЕНИЕ О ВИРТУАЛЬНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА (БИЦ) ФИЛИАЛА СКФУ В Г. ПЯТИГОРСК

  1. ВСС – онлайновая справочная служба, выполняющая разовые запросы по всем отраслям знания удаленных пользователей филиала СКФУ касающихся фондов и информационных ресурсов БИЦ филиала СКФУ в г. Пятигорск.
  2. Принципы организации ВСС
    • общедоступность и бесплатность для всех пользователей;
    • оперативность выполнения запросов;
    • обязательность выполнения принятых к работе запросов и предоставление ответов даже в случае отсутствия требуемой информации;
    • конфиденциальность информации о пользователях;
  3. Категории пользователей – обслуживаются только пользователи филиала СКФУ в г. Пятигорск.
  4. Типы принимаемых запросов.
    • запросы о наличии конкретных отечественных и иностранных изданий, хранящихся в фондах БИЦ;
    • тематические запросы, выполнение которых не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся в БИЦ традиционных и электронных библиографических ресурсов, а также ресурсов сети Интернет;
  5. Предоставляемые услуги
    • в ответ на запрос пользователю предоставляется готовый ответ с указанием источника получения информации (до 15 библиографических ссылок);
    • в ответ на запрос пользователь получает ссылку на источник информации в сети Интернет для самостоятельного извлечения информации.
    • в ответ на запрос пользователю дается консультация по самостоятельному поиску информации
  6. Ресурсная база обслуживания.
    • При выполнении запросов используется традиционный справочно-поисковый аппарат БИЦ, электронный каталог БИЦ, ресурсы Интернет, а также приобретаемые БИЦ библиографические и полнотекстовые БД, ЭБС;
  7. Сроки выполнения запросов
    Запросы о наличии конкретных изданий в фондах БИЦ, тематические запросы, не влекущие за собой сложного библиографического поиска, фактографические запросы выполняются в течение 2-х рабочих дней.
  8. Архив выполненных справок
    Архив выполненных справок ВСС содержит все вопросы, заданные другими пользователями. По архиву возможен поиск как по содержанию вопросов, так и по содержанию ответов.
    Архив выполненных запросов доступен для всех пользователей в любое время
  9. Режим и порядок службы
    Запросы принимаются в течение всей рабочей недели (понедельник-пятница) и выполняются в порядке их получения. В выходные и праздничные дни служба запросы не принимает.Ответы на вопросы высылаются на почтовый ящик виртуального пользователя, либо публикуются на странице Виртуальной справочной службы БИЦ. Вопросы задаются в произвольной форме.
  10. Кто отвечает
    Ответы на запросы и координацию работы виртуальной справочной службы осуществляет главный специалист по информационным ресурсам БИЦ – Кисель Марина Всеволодовна
  11. Основные ограничения.
    • не выполняются анонимные запросы;
    • не выполняются запросы, противоречащие Законодательству РФ;
    • в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один тематический, фактографический или библиографический запрос (если в Вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них на наше усмотрение);
    • не предоставляются сканированные тексты документов (на сайте дается отсылка на ЭБД).
    • не рассматриваются вопросы, заданные некорректно;
    • не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах и т.п.);
    • не выполняются запросы, связанные с предоставлением готовых рефератов, курсовых работ и т.п.
    • не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации коммерческого характера.

Электронное обслуживание